1000+

60 млн+

894+

Стратегирование
Отдел продаж
Геосервисы и Сайты
VK и соцсети
SEO и Директ
Подключим SMM
Упакуем соцсети
Поможем с продажами
Настроим рекламу
Создадим сайт

Приведём клиентов уже на следующий день работы

Как мы сделали 894 договора за месяц

Бесплатно настроим первую кампанию
Получите анализ вашей рекламы

Более 140 кейсов в нише образование - пожалуй лучшие на рынке

Яндекс Директ, Таргетинг, SMM, SEO, Маркетинг, Отдел продаж
~2 000 ₽ за лид
CPO:
~2 400 рублей
~300 000 ₽
~3 000 ₽ за лид
Вконтакте:
Что делаем:
Средний чек
Telegram
Яндекс Директ:
~2 500 ₽
Что такое CPO?

CPO — это маркетинговый показатель, который помогает оценить, во сколько кампании в среднем обошлась одна продажа.

CPO = Затраты на рекламу и специалистов ÷ Количество оформленных договоров
Бизнес клуб для селлеров
Яндекс Директ, Таргетинг, SMM, SEO, Маркетинг, Отдел продаж
~2 000 ₽ за лид
CPO:
~2 400 рублей
~300 000 ₽
~3 000 ₽ за лид
Вконтакте:
Что делаем:
Средний чек
Telegram
Яндекс Директ:
~2 500 ₽
Что такое CPO?

CPO — это маркетинговый показатель, который помогает оценить, во сколько кампании в среднем обошлась одна продажа.

CPO = Затраты на рекламу и специалистов ÷ Количество оформленных договоров
Бизнес клуб для селлеров
Яндекс Директ, Таргетинг, SMM, SEO, Маркетинг, Отдел продаж
~450 рублей за заявку
CPO:
~2 100 рублей
~150 рублей за заявку
Вконтакте:
Что делаем:
Яндекс Директ:
Что такое CPO?

CPO — это маркетинговый показатель, который помогает оценить, во сколько автошколе в среднем обошёлся один договор.

CPO = Затраты на рекламу и специалистов ÷ Количество оформленных договоров
Автошкола "БЕРКУТ"
Яндекс Директ, Таргетинг, SMM, SEO, Маркетинг, Отдел продаж
~500 рублей за заявку
CPO:
~2 500 рублей
~180 рублей за заявку
Вконтакте:
Что делаем:
Яндекс Директ:
Что такое CPO?

CPO — это маркетинговый показатель, который помогает оценить, во сколько автошколе в среднем обошёлся один договор.

CPO = Затраты на рекламу и специалистов ÷ Количество оформленных договоров
Автошкола "ДЖЕК"
Яндекс Директ, Таргетинг, SMM, SEO, Маркетинг, Отдел продаж
~550 рублей за заявку
CPO:
~3 000 рублей
~200 рублей за заявку
Вконтакте:
Что делаем:
Яндекс Директ:
Что такое CPO?

CPO — это маркетинговый показатель, который помогает оценить, во сколько автошколе в среднем обошёлся один договор.

CPO = Затраты на рекламу и специалистов ÷ Количество оформленных договоров
Автошкола "ТЕСЛА"

Продвижение автошколы под ключ

35 000 ₽ в месяц
Настройка и запуск за 2 дня
Создадим сайт, запустим рекламу в Яндекс Директе и Вконтакте. В течении месяц найдем точки через которые сможем масштабировать ваш бизнес.
Контекст + Таргет + Сайт + SMM
Аудит
Упаковка
Продажи
Аналитика
Запуск
Оптимизация
Анализируем трафик, конверсии и эффективность. Готовим аналитический отчёт по продажам и кампаниям.
Переосмысляем визуал и упаковку оффера. Готовим дизайн для рекламы в геосервисах, соцсетях и офлайн.
Выстраиваем воронку продаж в amoCRM, подключаем автоматизацию. Ежемесячно анализируем работу отдела продаж.
Собираем данные, чтобы определить самые востребованные услуги. Оцениваем маркетинг и эффективность рекламы.
Пошагово запускаем все инструменты лидогенерации. Прогнозируем количество лидов и сделок после тестов.
Тестируем связки и офферы. Оставляем те, что дают заявки по минимальной цене, и масштабируем.

Запуск проект от нас включает в себя:

— Упаковка и ведение Вконтакте
— Настройка таргетированной рекламы Вконтакте
— Создание чат-ботов и подписных страниц Вконтакте
— Настройка рекламы в Яндекс Директ
— Создание уникального сайта
35 000 ₽ в месяц
Настройка и запуск за 2 дня
Создадим сайт, запустим рекламу в Яндекс Директе и Вконтакте. В течении месяц найдем точки через которые сможем масштабировать ваш бизнес.
Контекст + Таргет + Сайт + SMM
— Упаковка и ведение Вконтакте
— Настройка таргетированной рекламы Вконтакте
— Создание чат-ботов и подписных страниц Вконтакте
— Настройка рекламы в Яндекс Директ
— Создание уникального сайта
Аудит
Анализируем трафик, конверсии и эффективность. Готовим аналитический отчёт по продажам и кампаниям.
Упаковка
Переосмысляем визуал и упаковку оффера. Готовим дизайн для рекламы в геосервисах, соцсетях и офлайн.
Продажи
Выстраиваем воронку продаж в amoCRM, подключаем автоматизацию. Ежемесячно анализируем работу отдела продаж.
Аналитика
Собираем данные, чтобы определить самые востребованные услуги. Оцениваем маркетинг и эффективность рекламы.
Запуск
Пошагово запускаем все инструменты лидогенерации. Прогнозируем количество лидов и сделок после тестов.
Оптимизация
Тестируем связки и офферы. Оставляем те, что дают заявки по минимальной цене, и масштабируем.

Бесплатно настроим первую кампанию

Рассчитайте стоимость работ для вашей автошколы

Далее →
0%
Аудит за 0₽
Какой у вас набор учеников в месяц?
Далее →
0%
Аудит за 0₽
Желаемый набор учеников в месяц?
Далее →
0%
Аудит за 0₽
Ваш рекламный бюджет в месяц?
0%
Оставьте контакты
Аудит за 0₽
Оставьте свои контактные данные — свяжемся с вами в течение рабочего дня.

Спасибо за ваш выбор, мы уже начали работать над вашим проектом!

Успех автошколы зависит не только от качества обучения, но и от грамотного позиционирования на рынке. Многие учреждения теряют клиентов из-за типичных маркетинговых просчётов. Разберём ключевые ошибки и стратегии их устранения.

5 ошибок в маркетинге автошкол, которые стоят вам клиентов

Многие директора автошкол сталкиваются с проблемами управления, которые незаметно уменьшают доходность бизнеса. Эти семь распространенных ошибок требуют особого внимания для исправления.

7 ошибок в управлении автошколой, которые нельзя допускать

В условиях растущей конкуренции важно использовать все доступные каналы привлечения клиентов. Представляем полный набор эффективных инструментов, которые помогут увеличить поток учеников.

9 топ инструментов лидогенерации, для автошколы в 2025 году

В условиях растущей конкуренции важно использовать все доступные каналы привлечения клиентов. Представляем полный набор эффективных инструментов, которые помогут увеличить поток учеников.

Как мы увеличили прибыль x4, за 12 месяцев работы

Неважно, на каком этапе развития находится ваш автошкола — мы создадим для вас мощную систему, которая привлечет клиентов и укрепит вашу репутацию. С помощью омниканальной упаковки можно выстроить мощную систему привлечения и удержания клиентов.

ТОПовая омниканальная упаковка, для автошкол в России

7

лет

делаем то, что конвертит деньги в автошколах

Свяжитесь с нами для обсуждения проекта — оставьте заявку на сайте или напишите в удобный для вас мессенджер

Если пока не знаете или не решили, на каком формате сотрудничества с нами остановиться и нужна консультация — напишите нам. Созвонимся, обсудим задачу, после чего у вас будет четкое видение по проекту
ИНН 3702687069
ИП Симакин Алексей Михайлович
г. Владимир, ул. Большая Московская, 19А,
Отзывы
Консультация
Кейсы
Стоимость
О нас
Консультацию по всем вопросам вы можете получить ежедневно с 10-00 до 21-00 по МСК
Аудит
Сообщение об успешной отправке!
  • За прошедшие 6 месяцев сотрудничества с автошколой мы проделали колоссальный объем работы в интернет-b2b-оффлайн маркетинге и продажах.

  • Наши усилия привели кампанию к кратному росту прибыли и безоговорочному доверию как как партнеру собственника автошколы.

  • мы взяли НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за продажи, Провел аналитику, выявили все ПРОБЛЕМы и РЕШили их
стратегирование
  • провели внутреннюю оптимизацию и Адаптировали сайт под требования поисковых систем по 380 показателям

  • провели Внешнюю оптимизацию и Подняли авторитет сайта в поисковых системах по 20 показателям ссылочного ранжирования

  • Воздействуем на 177 показателей вашего сайта, зависящих от поведения посетителей, и прорабатываем 99 коммерческих факторов.
seo продвижение
  • создали 3 САЙТа, КОТОРЫЕ не просто ПРИВЛЕКАЮТ, а конвертируют

  • Конверсия выше в 2-3 раза любого среднестатистического сайта автошколы

  • Мы разработали структуру сайта, где каждый элемент способствует увеличению продаж.
  • Сделали аудит прошлых рекламных кампаний. Полностью пересобрали их структуру и семантическое ядро

  • Добавили и запустили новые типы кампаний для большего охвата потенциальной целевой аудитории

  • провели Оптимизацию рекламных кампаний для выхода на запланированную стоимость конверсии и высокий показатель качества лидов
посадочные страницы
  • проанализировали рынок, чтобы определить потребности целевой аудитории. Выявили сильные и слабые стороны конкурентов, чтобы использовать эту информацию для улучшения имиджа автошколы

  • Упаковали Яндекс Карты, 2Гис, zoon, google maps, автогаи, фирмика и еще 15 ресурсов

  • подключили сквозную аналитику для анализа эффективности каждого канала по отдельности
  • Нашли наиболее релевантные каналы с высокой емкостью целевой аудитории для автошколы

  • запустили в работу контент: Reels, Stories, клипы в ВК, лонгриды Дзена, ролики на «Ютубе», прямые трансляции и т. д.

  • запустили в работу рекламные кампании: Посевы,конкурсы, рекламные кампании в таргете, Подключили специалиста-криэйтора
яндекс директ
геосервисы
  • Мы ведем ежемесячную отчетность по всем потраченным средствам на рекламу. А также мы отслеживаем эффективность отдела продаж и каждого менеджера в отдельности.

  • Основные показатели которые мы считаем в маркетинге это - CPL (цену за лид) каждого рекламного канала. Вторым основным критерием оценки качества РК является % качественных лидов. Для каждого канала он своей и подсвечен градиентом для удобства.

  • Также мы смотрим за CVS ( конверсию из лида в продажу ) и CPO ( цену за договор ), Эти пункты также выделены градиентом под каждый канал свой.

  • В данном отчете у нас есть KPI по лидам и конверсиям в продажу для каждого рекламного канала.

  • В отделе продаж мы анализируем каждого менеджера считая его % заключенных сделок по каждому рекламному каналу. Это позволяет точечно отработать слабые места продажников а не рыться в црм изучая каждую сделку.
данные по рк
как мы увеличили продажи
вк и соцсети
в рамках *Соглашения о неразглашении (NDA) название автошколы мы не указываем
  • Настроили воронки, интеграцию с внешними и внутренними сервисами автошколы, телефонию, виджеты. Создали инфраструктуру для автоматизации работы менеджеров

  • Прописали инструкции и регламенты, Обучили сотрудников, создали скрипты для обработки лидов

  • Настроили автоворонки, подключили, чат-боты, автоматизировали отправку сообщений
результат: есть структура, есть план, появились четкие ориентиры куда и как нужно идти
поможем масштабировать ваш бизнес и получать стабильные заявки от клиентов
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами в ближайшее время
результат: конверсия в договор выросла до 30%, Менеджеры больше не сливают лиды
отдел продаж
результат: повысили количество лидов до 2 500 в месяц
результат: кратно увеличили количество лидов и договоров, а также повысили узнаваемость на 100% за первые пол года работы в автошколе
результат: Увеличение конверсии сайта до 6% в заявку, Улучшение видимости ресурса в поисковых системах, Повышение количества трафика на сайт +540%
результат: кратно увеличили показатели roi, romi, roas, а также увеличили количество договоров в 4 раза, а количество брендовых запросов в 10 раз за 12 месяцев работы
результат: Уже на второй месяц работы цена заявки стала ниже на 50%
результат: Уже на второй месяц работы цена заявки стала ниже на 50%